Программа для создания трехмерной фотографии 3DmakeR

Программное обеспечение, входящее в комплект оборудования, позволяет загружать фотографии в ПК, производить их обработку, экспортировать фотоснимки в готовый к размещению на сайте 3D-ролик в формате JavaScript + HTML5.

Программа имеет широкий спектр функциональных возможностей, подробно описанных в инструкции к оборудованию:

  • Совместимость ролика c устройствами iPhone®, iPad®, Android®;

  • Совместимость с подавляющим большинством браузеров;

  • Возможность zoom на 3D-ролике;
  • Предпросмотр собранного скрипта в окне программы;
  • Генерация кода для вставки ролика на web-страницу;
  • Настройка количества кадров, регулировка скорости вращения;

  • Режим съемки двойных кадров из одного положения;
  • Поддержка RAW-изображений (*.nef и *.cr2);
  • Возможность пакетного редактирования фотографий: обрезать, повернуть, настроить уровни, яркость, контраст и наложить водяной знак;
  • Экспорт фотографий в форматы JPG, PNG, GIF и BMP;
  • Управление камерой через USB или кабель дистанционного спуска затвора и автозагрузка фотографий;
  • Совместимость с дополнительным оборудованием для вертикальной съёмки;

  • Работа с несколькими наборами настроек программы;
  • и др.

3DmakeR

Рис. 1

Программное обеспечение имеет возможность использования аппаратных ресурсов многоядерных процессоров и видеокарт для максимально быстрой работы с файлами большого разрешения. Поскольку технология 3D съемки предполагает работу с большим количеством файлов большого разрешения, для комфортной работы рекомендуется использовать современные компьютеры с достаточным количеством оперативной памяти.

Внимание! Производитель не гарантирует корректную работу оборудования с нелицензионными операционными системами.

Установка программы и начало работы:

      Программное обеспечение рассчитано на работу в среде ОС Windows Vista/7/8.
      Для начала работы необходимо:

  1. Включить устройство в розетку, подключить устройство к ПК с помощью прилагаемого кабеля USB.
  2. Подключить фотоаппарат с помощью кабеля дистанционного спуска затвора либо кабеля USB.
  3. Установить драйвер 3DmakeR_Driver_Win_XP_Vista_7_8_(x86&x64).exe.
  4. Установить программу 3DMakeR c помощью файла setup.exe в папке 3DmakeR_X_X_X_X_Setup.
  5. Включить фотоаппарат и подготовить его для съемки.
  6. Включить столик, дождаться пока устройство определится в системе.
  7. Запустить программу (Пуск->Все программы->Rekam->3DmakeR).
  8. В диалоговом окне создать новый проект и определить его расположение на компьютере.
  9. Нажать кнопку «Подключить оборудование» в окне программы (рисунок 1).
  10. Выбрать режим управления камерой: управление по USB или через кабель дистанционного спуска затвора Shutter Cable.
  11. Выставить желаемое количество кадров.
  12. Выставить желаемую скорость вращения стола (в оборотах в минуту) с помощью слайдера «Скорость». Для контроля скорости рекомендуется запустить вращение с помощью кнопки ►► .
  13. Запустить процесс съемки с помощью кнопки ►.
  14. Для того, чтобы приостановить процесс съемки используется кнопка▐▐.
  15. Для принудительной остановки процесса съемки используется кнопка █.

Описание основных функций программы:

Вкладка «Съемка».

Вкладка «Съемка» отвечает за:

  • подключение оборудования (поворотный стол, кран и камера);
  • управление камерой по USB или кабелю дистанционного спуска затвора;
  • установку задержек до и после спуска затвора и между спусками затворов в режиме «Двойные кадры»;
  • установку количества кадров по горизонтали и вертикали;
  • управление процессом съемки («Старт», «Пауза», «Стоп»).

Вкладка «Вручную».

На данной вкладке возможно повернуть платформу на кадр вперед или назад, запустить непрерывное вращение и задать скорость вращения, управлять краном и делать фотографии по нажатию кнопки «Сделать снимок».

Вкладка «Редактирование».

На вкладке «Редактирование» расположены кнопки импортирования и удаления фотографий из проекта. Возможно установить флаг, при котором для всех изображений, загружаемых в проект, будут создаваться резервные копии.

Здесь же расположен набор инструментов для обработки изображения: «Обрезать», «Повернуть -90º», «Повернуть 90º», «Уровни», «Яркость», «Контраст» и «Водяной знак». После обработки одного изображения, нажатие кнопки «Применить ко всем» произведет пакетную обработку изображений проекта.

Вкладка «Экспорт».

В данной вкладке осуществляются настройки, такие как необходимое разрешение 3D-фотографии, разрешение фотографии для функции «Zoom» и экспорт фотографий (кнопка «Экспортировать») для их масштабирования и сборки скрипта.

Вкладка «Скрипт».

На вкладке «Скрипт» устанавливаются настройки построения скрипта. При переходе на эту вкладку рабочая область программы перейдет в режим «Предпросмотр», где будет отображаться собранный по скрипту с текущими настройками 3D-ролик.

Подробную информацию о работе программы Вы можете получить из инструкции к оборудованию.